MENU
Главная » Статьи » Обслуживание

Как производится шпаклевка кузова автомобиля своими руками в домашних условиях?

Шпаклевка кузова автомобиля – очень важный этап ремонта лакокрасочного покрытия транспортного средства, к которому нужно подходить очень тщательно. Все дело в том, что от качества шпаклевания во многом зависит качество финального лакокрасочного покрытия. Как бы вы не старались аккуратно и равномерно нанести краску, если не будет качественного основания, не будет и качественного результата.

Как подготовить автомобиль к процессу шпаклевания?

Если планируется шпаклевка кузова автомобиля своими руками, то необходимо знать, как подготовить к этой процедуре поверхность. Все дело в том, что это настолько же важно, как и сама шпаклевка для краски. Для начала нужно понимать, что процесс подготовки поверхности состоит из нескольких основных действий:

1. Шлифование поверхности

2. Удаление налета пыли

3. Обезжиривание поверхности

4. Грунтование поверхности

Начнем с разбора первого шага – шлифовка. Для этого следует воспользоваться наждачной бумагой крупной фракции. Так, для места дефекта металлической поверхности, идеально подойдет наждачная бумага Р80, а вот область вокруг него лучше обработать наждачной бумагой Р150.

Далее, как указано выше, идет удаление налета пыли, который образуется в процессе шлифовки. Лучше всего для этого применить обдувной пистолет. Его расход составляет около ста пятидесяти литров сжатого воздуха в минуту, в то время, как при использовании стандартного обдувного шланга, потребуется не меньше тысячи литров сжатого воздуха в минуту, а это дополнительный расход электроэнергии, плюс более мощное и, как следствие, более дорогостоящее оборудование. Без этого шага шпаклевка кузова автомобиля вряд ли будет успешной.

Все модели иностранных прицепных устройств https://www.autofn.ru/farkopy/opel/astra/h/ фаркоп опель астра с доставкой, тсу от магазина

Следующий шаг – обезжиривание поверхности. Стоит отметить, что нелишним будет провести это действие и до шлифования, но это необязательно. Идеальным веществом для этой задачи является уайт-спирит, но если его нет, то нужно воспользоваться наименее агрессивным растворителем, который у вас имеется.

Теперь пришло время грунтования поверхности. Некоторые неопытные мастера пропускают его, но это очень большая ошибка. Все дело в том, что не грунтованная поверхность не обладает достаточным уровнем адгезии, для надежного сцепления со шпаклевочным раствором, а значит срок эксплуатации шпаклевки и, как следствие, лакокрасочного покрытия будет намного меньшим, чем это возможно.

Как наносить шпаклевку и обрабатывать ее?

Для начала нужно развести раствор шпаклевки. Делать это нужно строго следуя инструкции, которая указана на упаковке. Помните, если выполняется шпаклевка кузова автомобиля своими руками, то каждый шаг должен быть выполнен идеально, далеко не каждую ошибку можно исправить, а без опыта вообще не одну.

Следующее, что вам нужно учитывать, что крупные дефекты, такие, как вмятины, устраняются при помощи шпаклевки крупной фракции, в то время как мелкие дефекты, например: царапины, устраняются шпаклевкой мелкой фракции, ее еще называют финишной шпаклевкой. Стоит отметить, что сначала работа ведется по крупным дефектам, а только потом, после полного высыхания шпаклевки на них, устраняются мелкие недочеты.

Наносить шпаклевку нужно при помощи шпателя, который должен держаться под углом в пятьдесят-шестьдесят градусов. Особых рекомендаций по работе с крупнозернистой шпаклевкой нет, а вот при обработке царапин и сколов, финишная шпаклевка сначала наносится поперек

дефекта, а потом разглаживается вдоль него. Не забывайте следить за тем, чтобы после высыхания шпаклевки дефект оставался закрытым. Все дело в том, что в процессе сушки, шпаклевка может усесть и придется наносить дополнительный слой.

Дополнительно хотелось бы заметить, что лучше иметь набор из нескольких шпателей разной ширины, так как разные по размеру дефекты удобно устранять разными шпателями.

После того, как шпаклевка кузова автомобиля произведена, ее нужно обработать при помощи наждачной бумаги Р240. После этого, как и в случае с первичной шлифовкой, поверхность обезжиривается и грунтуется.

Категория: Обслуживание | Добавил: Fakel (23.08.2016)
Просмотров: 48 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar