MENU
Главная » Статьи » Обслуживание

Материалы для кузовного ремонта и оборудование для выправления дефектов кузова

Правильно подобранные оборудование и материалы для кузовного ремонта – это залог успеха восстановления правильной формы кузова. Но, чтобы сделать верный выбор, вам необходимо знать, какие из них для чего конкретно предназначено. Мы уже раздирали такой вид оборудования, как стапель для кузовного ремонта – главный инструмента любого кузовщика, но порой только им одним не обойтись, а некоторых случаях он и вовсе не нужен. Поэтому мы и решили выделить отдельную публикацию, где разберем все возможные варианты.

 

Какое оборудование обычно применяют для восстановления формы кузова?

 

Кузовной ремонт – это кропотливая процедура, которая требует от мастера знаний ряда особенностей. Но, даже имея полный набор знаний, а также безграничный опыт, большую часть работ без специально оборудования для кузовного ремонта сделать сколько-либо значимый ремонт не получится. Ниже мы разберем наиболее значимые и дорогие виды оборудования, которое применяется кузовщиками.

1. Стапель. Данное оборудование для кузовного ремонта – это сложная конструкция, которая построена на силовой раме. Основная задача этого вида оборудования – выпрямление геометрии кузова автомобиля, который перенес серьезное дорожно-транспортное происшествие. Процесс работы этого вида оборудования заключается в нагнетании огромного давления, за счет которого металл кузова автомобиля либо сжимается, либо вытягивается, что, в конечном счете, и приводит к восстановлению формы кузова, хотя, надо отметить, в большинстве случаев требуется последующая рихтовка.

2. Автомобильный подъемник. Этот вид оборудования для кузовного ремонта используется только в тех случаях, когда необходимо произвести восстановление днища автомобиля. Конечно, если повреждения находятся в центральной части, то можно будет обойтись и обычной смотровой ямой, но чаще они наблюдаются по краям, а это уже не исправить, если не воспользоваться автомобильным подъемником.

3. Оборудование для малярных кузовных работ. Практически всегда вместе с формой кузова, страдает и его лакокрасочное покрытие. Конечно, если это небольшая вмятина, то достаточно будет аэрозольного баллончика с краской, но если это серьезное повреждение, то потребуется краскопульт, компрессор и многое. Такое оборудование для кузовного ремонта купить может себе позволить далеко не каждый, так как оно обойдется, как минимум, в несколько десятков тысяч рублей, так что для личного пользования оно точно не подойдет.

 

Разнобразные модели отечественных тсу https://www.autofn.ru/farkopy/renault/logan/ купить фаркоп на логан с доставкой по России, тсу от интернет-магазина

Материалы, используемые кузовщика для восстановления кузова автомобиля

 

Материалы для кузовного ремонта – это более дешевая составляющая, по сравнению с оборудованием для тех же целей. Но при этом, без них также не обходится практически ни одна процедура восстановления геометрии кузова. Так же, как и в случае с оборудованием, мы разберем основные виды материалов, которые чаще всего применяются кузовщиками.

1. Автомобильные эмали и краски. Существует два основных вида покраски кузова автомобиля: распыление через краскопульт или при помощи аэрозольного баллончика жидкой автомобильной эмали (чаще всего при локальном ремонте) или же распыление порошковой краски в покрасочной камере (чаще применяется при полной покраске автомобиля). В первом случае, еще можно справиться своими силами, так как и оборудование и сами краски стоят относительно не дорого, а вот с порошковыми красками все сложнее. Мало того, что их нельзя купить в обычном магазине, так и оборудование для кузовного ремонта купить обычному человеку вряд ли удастся, так как оно стоит не менее 500 тысяч рублей.

2. Наждачная бумага. Данный вид материалов для кузовных работ является самым востребованным в среде кузовщиков. Все дело в том, что практически каждая манипуляция

требует использование этого материала. Тут стоит заметить, что если вы планируете заняться кузовными работами, то должны иметь полный спектр наждачной бумаги, от самой грубой до самой деликатной.

3. Растворители. После того, как кузов автомобиля будет восстановлен, его требуется окрашивать, как, впрочем, мы уже и говорили. Но, тут есть один важный нюанс: автомобильная краска плохо ложиться на жирные и загрязненные поверхности, так что прежде, чем наносить лакокрасочное покрытия, поверхность кузова автомобиля необходимо всегда обрабатывать растворителем, который удалит невидимые глазу нечистоты.

4. Шпаклевка. Во время кузовных работ вы не раз столкнетесь с царапинами и сколами металла. Выпрямить их не получиться, так как фактически, это повреждение заключается в удаление части материалы. Это приводит к тому, что для восстановления ровности поверхности вам придется использовать автомобильную шпаклевка, которая и устранит места повреждений, а также подготовит поверхность к последующему окрашиванию.

5. Грунтовый раствор. Мы уже говорили, что автомобильные эмали плохо ложатся на загрязненные поверхности, но при этом они и с чистым металлом сопоставляются не идеально. Именно поэтому, для увеличения уровня адгезии, вы должны производить грунтовку поверхности кузова, прежде чем наносить лакокрасочное покрытие.

Категория: Обслуживание | Добавил: Fakel (25.08.2016)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar