MENU
Главная » Статьи » Покраска

Как производится локальная покраска царапин на автомобиле?

Даже самое аккуратно обращение с автомобилем не сможет полностью исключить появление небольших дефектов его лакокрасочного покрытия, самым распространенным из которых является царапина. Все дело в том, что двигаясь по городу или по трассе автомобиль постоянно контактирует с мелкими и крупными частицами пыли, а также с кусочками асфальта и щебенки, которые, к сожалению, не редкость на российской дорогах. Именно по этой причине очень важно знать, как производится локальная покраска царапин на автомобиле, чтобы не тратить огромное количество денег на устранение дефектов, которые появляются из-за несовершенства дорог.

Локальная реставрация лакокрасочного покрытия методом ретуширования

Если на лакокрасочном покрытии бампера или кузова автомобиля появились мелкие царапины, то их можно удалить при помощи метода ретуширования, или как его еще называют, методом точечной покраски. Главным инструментом при данном методе устранения дефектов лакокрасочного покрытия является специальный карандаш, который представляет собой небольшой флакончик с кисточкой, который содержит внутри себя однокомпонентную краску. Подобрать правильно цвет не должно составить большого труда, так как и на флакончике и в документации автомобиля можно найти точный его номер.

Локальная покраска царапин на автомобиле методом ретуширования производится в два этапа:

1. Для начала необходимо обезжирить поверхность в месте, где находится царапина

2. Вторым этапом идет нанесение краски из флакончика. Делать это нужно в три слоя, причем, перед тем как наносить новый слой, старому нужно дать просохнуть.

Стоит отметить, что, несмотря на простоту метода, он не является идеальным. Конечно, если просто взглянуть на автомобиль, то места локальной покраски царапин на автомобиле не будет видно, но при внимательном его осмотре, даже неопытный человек заметит место ремонта.

Традиционный способ устранения царапин с кузова автомобиля

Лучше модели иностранных прицепных устройств https://www.autofn.ru/farkopy/suzuki/grand-vitara/ фаркоп suzuki grand vitara с доставкой по Москве и России, фаркопы от магазина

Данный метод намного сложней ретуширования, но и результат работы значительно более качественный. Если соблюсти все нюансы, то даже опытный специалист может не обнаружить место ремонта лакокрасочного покрытия.

Выполняется данный метод в несколько этапов. Ниже вы можете ознакомиться с каждым из них:

1. Шлифовка. Производить локальную зачистку поверхности можно либо при помощи шлифовальной машинки, либо в ручном режиме. В идеальном случае, нужно сначала зачистить место дефекта и небольшую область вокруг него при помощи шлифовальной машинки с абразивом Р500, а потом, при помощи наждачной бумаги Р1000 придать поверхности матовость.

2. Шпаклевка. Чтобы добиться максимального уровня ровности поверхности, необходимо воспользоваться сразу тремя разными веществами. Первый слой должен быть нанесен при помощи мягкой шпаклевки, которая относится к типу «soft». Второй слой наносится после высыхания и первого, и делается это при помощи мелкой двухкомпонентной шпаклевки, которая относится к типу «finish». Завершающий слой шпаклевки под локальную покраску царапин на автомобиле наносится однокомпонентной нитрошпаклевкой, которую также называют доводочной.

Стоит отметить, что общая толщина слоя шпаклевки не должна превышать полутора миллиметров.

3. Грунтовка. Для начала, необходимо обработать поверхность антисиликоном, а тот участок кузова, который был ошкурен до металла, должен был покрыт двухкомпонентным грунтом на акриловой основе. Стоит отметить, что лучше всего использовать специальный распылитель с узким соплом, но обычно такого в среднестатистическом гараже нет, поэтому, покупая грунт, нужно отдать предпочтение упаковке в виде аэрозольного баллончика.

После того, как грунт высохнет, необходимо провести дополнительную шлифовку наждачной бумагой Р400.

4. Нанесение лакокрасочного покрытия. Это финальный этап локальной покраски царапин на автомобиле. Наносить краску нужно при помощи распылителя, и в случае его отсутствия вновь воспользоваться упаковкой в виде аэрозольного баллончика. Наносить краску нужно в три слоя, давая каждому из них просохнуть около пяти минут. Есть и еще одна особенность, не нужно стараться сразу заполнить всю зачищенную поверхность, лучше увеличивать окрашиваю площадь с каждым новым слоем, так переход между новым и старым лакокрасочным покрытием будет менее заметен. После высыхания последнего слоя краски, необходимо при помощи распылителя или аэрозольного баллончика залакировать место ремонта.

Категория: Покраска | Добавил: Fakel (22.08.2016)
Просмотров: 100 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar