MENU
Главная » Статьи » Покраска

Как производится покраска порогов автомобиля в домашних условиях своими руками?

Покраска порогов автомобиля может производится по нескольким причинам. Первая из них – тюнинг автомобиля, желание предать ему оригинальный внешний вид. Вторая – восстановление защитного покрытия вследствие его износа, с целью защиты от коррозии. Третья, и самая распространенная – восстановление лакокрасочного покрытия или нанесение нового на замененную деталь, после того, как машина попала в дорожно-транспортное происшествие. В любом случае, процедура имеет один и тот же принцип, который мы и разберем в рамках данной статьи.

Как разбираются пороги автомобиля?

Если планируется покраска порогов автомобиля своими руками, то для начала вам нужно разобраться с технологией демонтажа этих самых порогов. Для начала нужно при помощи гаечных ключей открутить крепежные винты. Если винты закисли, то их нужно обработать раствором WD-40, чтобы он смягчил имеющийся эффект от коррозии и постучать по ним с разных сторон, чтобы усилить воздействие вещества и уровень его проникновения.

После того, как пороги демонтированы, нужно провести рихтовку поврежденных участков, если конечно она требуется. Если повреждены приваренные элементы, то рихтовка должна производиться без съема, это конечно сложнее, но по другому, самому сделать не получится. Стоит отметить, покраска порогов автомобиля цена на которую в мастерских мало чем отличается от цены окрашивания любого другого элемента кузова, требует не только правильного демонтажа, который как вы можете заметить совсем не сложен, но и от подготовки поверхности, но об этом в следующем разделе статьи.

Подготовка порогов к окрашиванию

Для начала, с порогов нужно удалить все имеющиеся признаки коррозии и ржавчины. Без этого качественно и долговечно их покрасить не получится. Лучше всего с этой задачей справится наждачная бумага Р300.

После того, как поверхность зачищена, необходимо устранить все мелкие дефекты, такие как царапины и сколы. Делается это при помощи шпаклевочного раствора. Наносить его следует поперек дефекта, а разглаживать вдоль дефекта. Чтобы покраска порогов автомобиля была выполнена качественно, дайте шпаклевке полностью высохнуть, и проконтролируйте, чтобы она не ссохлась до той степени, что дефект снова будет иметь место быть. Если такое произошло, то процедуру шпаклевания дефекта повторяем и снова ждем результата.

После того, как дефект заделан, удаляем излишки шпаклевки при помощи наждачной бумаги Р500 и грунтуем поверхность. Лучше всего использовать либо эпоксидную грунтовку, либо кислотную. Ни в коем случае нельзя совмещать использование данных веществ. После высыхания грунтовки, снова обрабатываем поверхность наждачной бумагой Р500.

После того, как поверхность загрунтована и зашлифована, нужно нанести слой финишной шпаклевки, который окончательно выровняет поверхность. Слой такой шпаклевки не должен быть более двух миллиметров. Это очень важный этап, в особенности, если производится покраска порогов автомобиля своими руками. Все дело в том, что если слой шпаклевки будет слишком толстым, ему может не хватить уровня адгезии, что приведет к быстрому расслоению лакокрасочного покрытия.

Любые модели российских и зарубежных тсу https://www.autofn.ru/farkopy/toyota/land-cruiser-prado/150-series/ фаркоп prado 150 с доставкой по России, фаркопы от интернет-магазина

После того, как финишная шпаклевка высохнет, необходимо еще раз загрунтовать поверхность, причем делать это нужно в два слоя, нанося второй, только после полного высыхания первого. Как только второй слой грунтовки высохнет, проводим финальную шлифовку поверхности при помощи наждачной бумаги мелкой фракции.

Заключительный этап подготовки состоит в очистки поверхности от любых остатков пыли, которые могли образоваться в процессе шлифовки.

Нанесение лакокрасочного покрытия на пороги автомобиля

Покраска порогов автомобиля цена на которую по нашему скромному мнению неоправданна высока – весьма простой вид работ. Как только вы окончили подготовку поверхности, сразу же переходите к нанесению лакокрасочного покрытия, так как каждая минута промедления добавляет на поверхность новую пыль, а это негативно отражается на долговечности лакокрасочного покрытия.

Стоит отметить, что вам нужно заранее подготовить краску. Ее подбору уделите должное внимание, так как если она хотя бы тон будет отличаться от основного цвета покрытия, внешний автомобиль будет испорчен. Услугу подбора лакокрасочного покрытия лучше заказывать на СТО, так как самостоятельно вы вряд ли сможете качественно подобрать краску.

Покраска порогов автомобиля производится в три слоя. Каждый слой, перед нанесением следующего должен просыхать не менее тридцати минут. Наносить краску нужно методом распыления, либо при помощи краскопульта и компрессора, либо при помощи краски расфасованной по аэрозольным баллончикам. После нанесения финального слоя, краске нужно дать просохнуть не менее двадцати четырех часов, прежде чем начинать пользоваться машиной.

Категория: Покраска | Добавил: Fakel (24.08.2016)
Просмотров: 57 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar