MENU
Главная » Статьи » Покраска

Какие самые основные дефекты покраски автомобиля существуют?

К сожалению, многие автовладельцы, на собственном горьком опыте узнали, что существуют разнообразные дефекты покраски автомобиля. В рамках данной статьи, мы постараемся рассказать об основных из них, а также о причинах их возникновения. Это должно помочь вам избежать досадных ошибок.

Дефект «Хлопья»

Данный дефект обнаруживается не на поверхности автомобиля, а еще на стадии подготовки краски. Причиной его возникновения является несоответствие вещества, которым разбавляется краска и самого лакокрасочного материала.

Дефект «Подтеки»

Подтеки – это самые распространенные дефекты покраски. Существует несколько причин, по которым они могут появляться:

1. Лакокрасочный материал нанесен слишком толстым слоем.

2. Краска получилась слишком жидкой консистенции.

3. Распылитель был поднесен слишком близко к поверхности.

4. Краска наносилась дугами.

5. Слишком низкая температура металла или окружающей среды.

Лучше артикулы иностранных сцепных устройств https://www.autofn.ru/farkopy/vendor/avtos/ фаркоп автос с доставкой по Москве, тсу от интернет-магазина

Дефект «Зернистость»

Данные дефекты покраски авто, на равне с подтеками, являются одними из самых распространенных. Они могут образовываться по следующим причинам:

1. Во время нанесения лакокрасочного покрытия или во время его высыхания, на поверхность попала пыль.

2. Краска была плохо отфильтрована – содержала твердые частицы.

3. Расстояние от распылителя до поверхности было слишком большим.

Дефект «Шагрень»

Данный дефект покраски автомобиля представляет собой неровную поверхность лакокрасочного покрытия, которая напоминает кожуру апельсина. Этот дефект может появиться по следующим причинам:

1. Разбавляющее вещество слишком быстро испаряется.

2. Разбавляющее вещество и финальный лак несовместимы друг с другом.

3. Финальный лак разбавлен слишком слабо.

4. Перекосы в подаче сжатого воздуха и засорившийся распылитель.

5. Расстояние от распылителя до металла слишком большое.

6. Слишком большая разница между температурой окружающей среды и температурой металла кузова.

7. Между нанесением слоев краски выдерживается недостаточно долгая пауза.

8. Дюза распылителя слишком большая.

Дефект «отслаивание лака»

Данные дефекты покраски возникают из-за следующих факторов:

1. Старая краска была плохо зачищена.

2. Краска и лак несовместимы между собой.

3. Лак наносился прямо на металл, без слоя основания или краски.

4. Под новым лакокрасочным покрытием остались следы коррозии или ржавчина.

5. После обработки поверхности водой, на ней остались частицы извести.

Дефект «завивка лака»

Обычно данный дефект виден прямо во время высыхания слоя лака. Существует несколько причин, по которым это вещество может так себя вести:

1. Лакокрасочный материал нанесен слишком толстым слоем.

2. Окружающая среда обладает низкой температурой или критически высокой влажностью.

3. Не была проведена обработка поверхности финальной шпаклевкой, из-за чего лак стал высыхать неравномерно.

Дефект «изменение цвета»

Эти дефекты покраски авто возникают при следующих обстоятельствах:

1. Химический состав лака делает его более темным после высыхания. Единственный способ избежать этого – проверить вещество на тестовом куске металла.

2. Сильное различие в качестве между разными компонентами лакокрасочной смеси.

3. Лак светлеет. Это может происходить только в случаях, когда используются рефлекторы для просушки, которые установлены на слишком маленьком расстоянии.

Дефект «кратеры на лакокрасочном слое»

Данные дефекты покраски автомобиля можно отличить по образованию характерных дырочек на лакокрасочном покрытии, после его высыхания. Причины такого дефекта могут быть следующими:

1. Слишком высокая температура окружающей среды.

2. Слишком близко расположенные нагреватели, если, конечно, они использовались.

3. При нанесении лакокрасочного покрытия, влажность воздуха была очень высокой.

4. Полировочный раствор содержал силикаты.

5. Помещение, где производилось окрашивание, было очень грязным.

Дефект «стык в зоне перехода тонов краски»

Данный дефект может образоваться только в тех случаях, когда была нарушена процедура подготовки кузова автомобиля к окрашиванию, причем, был не выполнен самый первый шаг – окуривание поверхности металла вместе нанесения лакокрасочного покрытия.

Категория: Покраска | Добавил: Fakel (22.08.2016)
Просмотров: 175 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar